Доходы бюджета
Доходы бюджета муниципального образования город Ставрополь
Ставропольского края
Бюджет муниципального образования город Ставрополь формируется из налоговых доходов, неналоговых доходов и безвозмездных перечислений из других бюджетов бюджетной системы РФ.
Налоговые доходы
К местным налогам относятся земельный налог и налог на имущество физических лиц. Это означает, что в пределах, установленных федеральным законодательством, ставки и льготы по ним по ним могут устанавливаться решениями Ставропольской городской Думы.
Предоставление налоговых льгот по местным налогам играет роль социальной поддержки соответствующих категорий граждан.
По решению местных органов власти льготы предоставлены по земельному налогу. Объем выпадающих доходов бюджета муниципального образования город Ставрополь по земельному налогу в связи с применением льгот для отдельных категорий налогоплательщиков составляет 6,1% от поступлений по указанному налогу.
Остальные налоги и сборы, поступающие в бюджет муниципального образования город Ставрополь, относятся к федеральным и региональным налогам и сборам. Ставки и льготы по ним не могут быть изменены на местном уровне. Исключение составляет единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности. В отношении этого налога представительные органы муниципальных образований вправе устанавливать значение корректирующего коэффициента базовой доходности К2, а также перечень видов деятельности, предусматривающих применение данного вида налогообложения.
Неналоговые доходы
Кроме налоговых доходов в местный бюджет поступают неналоговые доходы. К ним относятся:
-доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности;
-плата за негативное воздействие на окружающую среду;
-доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства;
-доходы от продажи муниципальных материальных и нематериальных активов;
-административные платежи и сборы;
-штрафы, санкции, возмещение ущерба;
-прочие неналоговые доходы.
Безвозмездные поступления
«Безвозмездными поступлениями» называются средства, поступающие в бюджет на невозвратной основе (в отличие от кредитов).
Муниципальное образование город Ставрополь получает целевые средства (субвенции) из бюджета Ставропольского края на финансирование переданных органам МСУ государственных полномочий, таких как:
·социальная поддержка и социальные выплаты отдельным категориям граждан
·полномочия в сфере дошкольного и общего образования;
·прочие полномочия.
Кроме того, в бюджет муниципального образования город Ставрополь поступают безвозмездные перечисления от юридических и физических лиц (денежные пожертвования в рамках реализации проектов развития территорий муниципальных образований, основанных на местных инициативах).
Структура доходов бюджета муниципального образования
город Ставрополь в 2019 г.
№ пп |
Название дохода |
Нормативы поступлений в бюджет города (%) |
Объем доходов бюджета МО (тыс. руб.) |
Удельный вес в общем объеме доходов бюджета МО (%) |
1. |
Налоговые и неналоговые доходы |
- |
4 905 514,28 |
52,36 |
1.1. |
Налог на доходы физических лиц |
27,02 |
2 341 715,13 |
25,00 |
1.2. |
Акцизы на нефтепродукты |
0,30553 |
20 216,66 |
0,22 |
1.3. |
Налоги на совокупный доход |
100 |
371 758,34 |
3,97 |
1.4. |
Налог на имущество физических лиц |
100 |
292 770,00 |
3,13 |
1.5. |
Земельный налог |
100 |
450 090,00 |
4,80 |
1.6. |
Государственная пошлина |
50-100 |
94 948,20 |
1,01 |
1.7. |
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности |
100 |
433 626,85 |
4,63 |
1.8. |
Платежи при пользовании природными ресурсами |
55 |
862,44 |
0,01 |
1.9. |
Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства |
100 |
6 844,31 |
0,07 |
1.10. |
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов |
100 |
790 772,81 |
8,44 |
1.11. |
Административные платежи и сборы |
100 |
9 476,00 |
0,10 |
1.12. |
Штрафы, санкции, возмещение ущерба |
50-100 |
90 811,74 |
0,97 |
1.13. |
Прочие неналоговые доходы |
100 |
1 621,80 |
0,02 |
2. |
Финансовая помощь |
- |
4 462 141,01 |
47,64 |
2.1. |
Финансовая помощь из бюджета Ставропольского края (субсидии) |
- |
287 794,72 |
3,07 |
2.2. |
Целевые средства из бюджета Ставропольского края на переданные полномочия (субвенции) |
- |
4 158 297,64 |
44,40 |
2.3. |
Прочая финансовая помощь |
- |
16 048,65 |
0,17 |
ИТОГО: |
- |
9 367 655,29 |
100 |
Дефицит бюджета
Дефицит бюджета и муниципальный долг
Доходы и расходы бюджета не всегда совпадают. Если расходы больше запланированных доходов, разница между этими величинами составляет дефицит бюджета и должна быть профинансирована из заемных средств. Если расходы меньше, чем доходы, то остаток – профицит бюджета – становится финансовым резервом для будущих периодов, а также источником возврата ранее привлеченных заемных средств.
В течение последних семи лет, начиная с 2012 года, бюджет города Ставрополя формируется с дефицитом, что связано с недостатком собственных доходов для исполнения расходных обязательств города Ставрополя.
Дефицит местного бюджета не может превышать установленную Бюджетным кодексом РФ долю от собственных доходов (10%).
Бюджет города Ставрополя на 2019 год утвержден с дефицитном в сумме 450 172,51 тыс. рублей, что составляет 9,2 % от собственных доходов бюджета.
Для покрытия дефицита городом привлекаются кредиты коммерческих кредитных организаций. Привлечение средств из заемных источников осуществляется на платной основе.
Обязательства по привлеченным за предыдущие годы кредитам образуют муниципальный долг. В соответствии с Бюджетным кодексом объем муниципального долга не должен превышать размер налоговых и неналоговых доходов, утвержденных в бюджете на текущий год.
По состоянию на 01.01.2019 г. муниципальный долг города Ставрополя по привлеченным из коммерческих банков кредитам составил 1 670 934,84 тыс. рублей. Кроме того, город еще в 1992 - 1994 гг. взял на себя обязательства по погашению централизованных кредитов, выданных предприятиям АПК г. Ставрополя в случае, если они этого самостоятельно сделать не смогут (т.е. предоставил гарантии). По этим гарантиям за городом числятся обязательства выплаты в размере 945,51 тыс. рублей, что тоже входит в состав муниципального долга.
По состоянию на 01.01.2019 г. муниципальный долг города Ставрополя составил 43,8 % от размер налоговых и неналоговых доходов.
В 2019 г. планируется привлечение кредитов от кредитных организаций, в размере 450 172,51 тыс. рублей
Однако заемные средства необходимо не просто возвратить, но и заплатить проценты за пользование ими. Такие расходы называются «обслуживанием муниципального долга».
Обязательства по выплате процентов за пользование привлеченными заемными средствами в 2019 году составляют 168 200,00 тыс. рублей или 3,1 % от объема расходов городского бюджета.
Изменить расходы
-
1. Образование
-
1.1. Дошкольное образование
Оказание гражданам услуг дошкольного образования предусмотрено муниципальной программой "Развитие образования в городе Ставрополе".
Объем расходов бюджета города Ставрополя на дошкольное образование в 2019 году определяется следующими параметрами:
Количество муниципальных дошкольных образовательных учреждений (детских садов)
66 учреждений, в том числе 3 новых детских сада, которые вводятся в эксплуатацию в 2019 г.
Численность детей, посещающих детские сады
25 366 детей, в том числе:
·660 детей, которые пойдут в новые детские сады;
·90 детей до 3-х лет, которые пойдут во вновь открытые группы в действующих детских садах.
Численность детейс ограниченными возможностями здоровья, получающих дошкольные образовательные услуги и являющиеся воспитанниками детских садов
1878 детей
Средний размер бюджетной компенсации родителям детей, посещающих детские сады
.. руб. в месяц
Дети, охваченные летними оздоровительными мероприятиями в постоянных детских садах
16 178 детей
Среднесписочная численность педагогических работников в детских садах
1855 человек
Средняя заработная плата педагогических работников детских садов (включая подоходный налог)
24 388 рублей в месяц
Количество детских садов, в которых будет проведен в 2019 г. текущий (капитальный) ремонт
20 детских садов
Финансирование дошкольного образования осуществляется за счет средств краевого бюджета и бюджета городского округа.При этом доля средств бюджета края составляет 50,1 % от общего объема расходов на дошкольное образование. Средства краевого бюджета передаются в бюджет города целевым образом и не могут быть перенаправлены на другие расходы или сокращены.
1. Образование /  1.1. Дошкольное образование -
1.2. Общее образование
1.1.Общее образование
Оказание гражданам услуг общего образования предусмотрено муниципальной программой "Развитие образования в городе Ставрополе".
Объем расходов бюджета города Ставрополя на общее образование в 2019 году определяется следующими параметрами:
Количество муниципальных общеобразовательных учреждений (школ)
44 школы, в том числе – вводимая в эксплуатацию в 2019 г. новая школа на 1550 мест, что поэтапно позволит перейти на односменный режим работы
Количество учащихся
47 362 учеников
В т.ч. количество учащихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по коррекционным образовательным программам на дому или дистанционно
498 учеников
Количество учащихся, которым предоставлено горячее питание за счет бюджетных средств
8 283 ученика
Среднесписочная численность педагогических работников
2640 человек
Средняя заработная плата педагогических работников(включая подоходный налог)
24 189 рублей в месяц
Количество школ, в которых будет проведен в 2019 годутекущий ремонт
13 учреждений
Финансирование общеобразовательных учреждений осуществляется за счет средств краевого бюджета и бюджета городского округа. При этом доля средств бюджета края составляет 63,3 % от общего объема расходов на общее образование. Средства краевого бюджета передаются в бюджет города целевым образом и не могут быть перенаправлены на другие расходы или сокращены.
Для увеличения расходов городского бюджета на общее образование никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Ставропольского края нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета Ставропольского края.
1. Образование /  1.2. Общее образованиеПриобретение нового оборудования и инвентаря Проведение текущего и капитального ремонта в школах Сокращение количества учреждений, в которых будет проведен текущий ремонт. Сокращение численности вспомогательного персонала -
1.3. Дополнительное образование
Оказание гражданам услуг общего образования предусмотрено муниципальной программой "Развитие образования в городе Ставрополе".
Объем расходов бюджета города Ставрополя на дополнительное образование в 2019 году определяется следующими параметрами:
Количество муниципальных учреждений дополнительного образования
8 учреждений
Количество обучающихся детей в учреждениях дополнительного образования
20 073 детей
Среднесписочная численность педагогических работников
400 человек
Средняя заработная плата педагогических работников
24 798 рублей
Мероприятия для детей и молодежи, запланированные на 2019 г.
- Лётная подготовка - прыжки с парашютом для учащихся старших классов,
- Олимпиады,
- Конкурсы,
- Спартакиады
- Другие мероприятия.
Количество учреждений дополнительного образования детей, в которых будет проведен в 2019 г. текущий (капитальный) ремонт
3 учреждения
Финансирование учреждений дополнительного образования осуществляется за счет средств бюджета города.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на дополнительное образование никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Ставропольского края нет.
1. Образование /  1.3. Дополнительное образованиеУстановка видеонаблюдения, приобретение нового оборудования и инвентаря Проведение текущего ремонта зданий и благоустройство прилегающей территории Сокращение численности технического персонала Увеличение размера родительской платы, сокращение числа преподавателей -
1.4. Отдых и социализация детей и подростков
Оказание гражданам услуг предусмотрено муниципальной программой "Развитие образования в городе Ставрополе"
Объем расходов городского и краевого бюджетовна отдых и социализацию детей и подростков в 2019 году определяется следующими параметрами:
Муниципальное учреждение, предоставляющее услуги оздоровления детей
Санаторный оздоровительный комплекс загородный "Лесная поляна"
Количество лагерей с дневным пребыванием, организованных на базе муниципальных школ и учреждений дополнительного образования
44 лагеря
Численность детей обеспеченных путевками в организации отдыха и оздоровления детей
9562 человек (пришкольные - 8942 чел., загородные - 630 человек)
Количество открытых спортивных и досуговых площадок, организованных в летнее время за счет бюджетных средств
113 площадок
Численность детей, охваченных мероприятиями
46 220 (практически все школьники муниципальных школ города)
Финансирование расходов на отдых и социализацию детей и подростков и молодежной политики осуществляется за счет средств бюджета города
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на отдых и социализацию детей и подростков никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Ставропольского края нет.
1. Образование /  1.4. Отдых и социализация детей и подростковУстановка видеонаблюдения в санаторном оздоровительном комплексе, приобретение нового оборудования и инвентаря для его нужд Проведение текущего ремонта зданий санаторного оздоровительного комплекса и благоустройство прилегающей территории Отказ от благоустройства и содержания ряда спортивных площадок Увеличение стоимости путевки в летние лагеря
-
2. Городское хозяйство
-
2.1. Жилищно-коммунальное хозяйство
Расходы бюджета на жилищно-коммунальное хозяйство предусмотрены муниципальной программой «Развитие жилищно-коммунального хозяйства, транспортной системы на территории города Ставрополя, благоустройство территории города Ставрополя».
Объем расходов бюджета города на жилищно-коммунальное хозяйство на 2019 год определяется следующими параметрами:
Количество сертификатов на приобретение жилья, которые планируется выдать в 2019 г.
Средняя стоимость одного сертификата
7 сертификатов
600 000,00 руб.
Количество многоквартирных домов, приведенных в соответствие с нормативными требованиями посредством ремонта за счет бюджетных средств
16 многоквартирных домов
Количество квартир для переселения граждан из аварийного жилья, которые будут приобретены в 2019 г.
18 квартир
Финансирование расходов в сфере жилищного и коммунального хозяйства осуществляется за счет бюджета города Ставрополя.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на жилищно-коммунальное хозяйство никаких ограничений со стороны федерального законодательства нет.
2. Городское хозяйство /  2.1. Жилищно-коммунальное хозяйствоПроведение дополнительных ремонтных работ муниципального жилого фонда Приобретение дополнительных 50 квартир для переселения граждан из аварийного жилья Сокращение размера взносов на общедомовые расходы за муниципальное имущество Отказ от выдачи сертификатов на приобретение жилья -
2.2. Благоустройство
Расходы на благоустройство территории города Ставрополя, предусмотрены муниципальными программам «Развитие жилищно-коммунального хозяйства, транспортной системы на территории города Ставрополя, благоустройство территории города Ставрополя», «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городе Ставрополе», «Формирование современной городской среды на территории города Ставрополя».
Объем расходов бюджета городского округа на благоустройство в 2019 году определяется следующими параметрами:
Протяженность освещенных улиц в городе Ставрополе
572 тыс. км
Количество обслуживаемых светильников наружного освещения города Ставрополя
20 356 светильников
Общее количество отремонтированных и обустроенных в 2019 г. контейнерных площадок для сбора твердых бытовых отходов
12площадок
Количество дворовых территорий многоквартирных домов, которые будут благоустроены в 2019 г.
10 дворовых территорий
Количество общественных территорий, которые будут благоустроены в 2019 г.
2 общественных территорий
Количество безнадзорных животных, которые планируются к отлову в 2019 г.
1 142головы
Количество обслуживаемых фонтанов на территории города Ставрополя
22 фонтана
Количество вновь созданных в 2019 г. фонтанов на территории города Ставрополя
2 фонтана
Количество подпорных стен у Крепостной горы, которые будут отремонтированы в 2019 г.
3 подпорные стены
Площадь обслуживаемых ща бюджетный счет кладбищ
235 гектаров
Финансирование расходов на благоустройство города осуществляется за счет бюджета города Ставрополя.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на благоустройство никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет.
2. Городское хозяйство /  2.2. БлагоустройствоПроведение дополнительных работ по озеленению в парках города Установка новых игровых и спортивных площадок Отказ от озеленения и декорирования городских парков, скверов, аллей Отказ от проведения благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов -
2.3. Лесное хозяйство
Расходы на лесное хозяйство города Ставрополя, предусмотрены муниципальной программой «Развитие жилищно-коммунального хозяйства, транспортной системы на территории города Ставрополя, благоустройство территории города Ставрополя».
Площадь территории городских лесов
3922 гектаров
Мероприятия по защите городских лесов, намеченные на 2019 г.
выполнение работ по отводу лесосек;
профилактика возникновения очагов вредных организмов;
предупреждение возникновения и распространения лесных пожаров, включая территорию ООПТ;
выполнение работ по лесному семеноводству;
осуществление лесовосстановления и лесоразведения;
проведение мероприятий по лесоустройству;
уборка территории и аналогичная деятельность
Работы по воспроизводству городских лесов, запланированные на 2019 г.
валка леса бензопилой, обрезка, сбори складирование сучьев, раскряжевка на 1 м сортимены, зачистка сучьев после раскряжевки, подноска и складированиедров до 50 м, очистка мест рубок;
рубка хвороста неликвида, сбор, подноска и складирование хвороста;
уход за минполосами, скашивание травы на пожароопасных направлениях;
устройство противопожарных минерализованных полос;
Лесопатологический мониторинг;
обработка ядохимикатами посевов;
уход за лесными культурами в междурядьях на участках без пней, МТЗ-82, при длине гона 150 м;
уборка мусора на территории городских лесов, вывоз мусора;
скашивание амброзии на территории городских лесов;
наем пожарных сторожей, патрулирование по охране городских лесов от пожаров и лесонарушений.
Финансирование расходов на лесное хозяйство осуществляется за счет бюджета города Ставрополя.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на лесное хозяйство никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет.
2. Городское хозяйство /  2.3. Лесное хозяйствоПроведение дополнительных работ по воспроизводству городских лесов Проведение мероприятий по защите городских лесов Сокращение работ по воспроизводству городских лесов Сокращение количества мероприятий по защите городских лесов -
2.4. Другие вопросы городского хозяйства
Помимо перечисленных в других подразделах функций, составляющих вопросы городского хозяйства, органы местного самоуправления финансируют также и другие расходы, в том числе:
- поддержку садоводства и огородничества на территории города;
- градостроительство;
- деятельность по управлению муниципальным имуществом города;
- поддержку экономического развития города.
Расходы надругие вопросы городского хозяйства предусмотрены муниципальными программами «Поддержка ведения садоводства и огородничества на территории города Ставрополя», «Развитие градостроительства на территории города Ставрополя», «Управление и распоряжениеимуществом, находящимся в муниципальной собственности города Ставрополя, в том числе земельными ресурсами», «Экономическое развитие города Ставрополя»
Объем расходов бюджета городского округа на другие вопросы городского хозяйства на 2019 год определяется следующими параметрами:
Площадь кадастровых кварталов, в границах которых расположены территории садоводства или огородничества, сформированные в результате выполнения комплексных кадастровых работ
132 гектара
Количество граждан, с которыми проведена просветительская работа в целях популяризации ведения садоводства и огородничества
120 тыс. человек
Площадь территории города Ставрополя, обеспеченная документацией по планировке территории
582 гектара
Количество подготовленной проектной документации для обеспечения строительства объектов социальной сферы (в том числе формирование земельных участков)
3 пакета проектной документации
Финансирование расходов на другие вопросы городского хозяйства осуществляется за счет бюджета города Ставрополя.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на другие вопросы городского хозяйства никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет.
2. Городское хозяйство /  2.4. Другие вопросы городского хозяйстваРасширение работы по популяризации ведения садоводства и огородничества Увеличение количества разрабатываемых проектов планировки территории Сокращение работы по популяризации ведения садоводства и огородничества Сокращение количества разрабатываемых проектов планировки территории
-
3. Дороги и транспорт
-
3.1. Дорожное хозяйство
Расходы на дорожное хозяйство предусмотрены следующими муниципальными программами: МП «Развитие жилищно-коммунального хозяйства, транспортной системы на территории города Ставрополя, благоустройство территории города Ставрополя».
Объем расходов бюджета городского округа на дорожное хозяйство на 2019 год определяется следующими параметрами:
Общая площадь автомобильных дорог общего пользования, которые будут отремонтированы в 2019 г. местного значения в границах города Ставрополя
595,66 тыс. кв. м.
Количество новых и замененных дорожных знаков в 2019 г.
8 дорожных знаков
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах города Ставрополя с твердым покрытием
408 км
Планируемые в 2019 г. виды работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них:
В зимний период:
·очистка от снега дорожного покрытия, обочин, посадочных площадок, тротуаров, съездов, барьерного ограждения, заездных карманов, автопавильонов;
·обработка дорожного покрытия противогололедными материалами;
В весенне-летне-осенний период:
·ямочный ремонт дорожного покрытия струйно-инъекционным методом;
·заделка трещин в дорожном покрытии;
·планировка проезжей части и обочин;
·нанесение горизонтальной разметки;
·замена и установка дорожных знаков, сигнальных столбиков;
·окраска автопавильонов, стоек дорожных знаков, сигнальных столбиков, барьерных ограждений;
·скашивание травы с обочин.
Общая площадь отремонтированного дорожного покрытия в рамках реализации проектов развития территории муниципального образования, основанных на местных инициативах
31 400 тыс. кв. м.
Финансирование расходов на дорожное хозяйство осуществляется за счет средств муниципального дорожного фонда города Ставрополя. Базовый объем МДФ формируется за счет:
•акцизов на автомобильное топливо и моторные масла, которые подлежат зачислению в бюджет города исходя из протяженности автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности города Ставрополя;
•финансовой помощи из бюджета Ставропольского края на финансовое обеспечение дорожной деятельности
Аккумулирование ряда конкретных доходов в муниципальном дорожном фонде гарантирует защищенность расходов на дорожное хозяйство, т.е. невозможность перенаправления этих доходов на финансирование каких-либо других расходов, кроме дорожного хозяйства.
Для увеличения расходов на дорожное хозяйство никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Ставропольского края нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом городского Дорожного фонда.
3. Дороги и транспорт /  3.1. Дорожное хозяйствоУвеличение объемов ямочного ремонта Осуществление дополнительных ремонтных работ дорожного полотна на улицах Ставрополя -
3.2. Транспорт
Расходы на транспорт предусмотрены муниципальной программой«Развитие жилищно-коммунального хозяйства, транспортной системы на территории города Ставрополя, благоустройство территории города Ставрополя».
Расходы бюджета города Ставрополяна электротранспорт направлены на снижение стоимости проезда в муниципальном транспорте по сравнению с себестоимостью. Это обеспечивается путем возмещения транспортному предприятию убытков, вызванных низкой интенсивностью пассажирооборота, что не позволяет покрыть издержки предприятия.
Объем расходов бюджета городского округа на электротранспорт в 2019 году определяется следующими параметрами:
Предприятие, осуществляющее регулярные перевозки пассажиров по муниципальным маршрутам
Ставропольское муниципальное унитарное троллейбусное предприятие
Количество троллейбусов, находящихся на балансе троллейбусного предприятия
72 троллейбуса
Количество троллейбусов, ежедневно работающих на муниципальных маршрутах
40 троллейбусов
Количество муниципальных маршрутов
5 маршрутов
Объем пассажирооборота (в год)
4 440, 46 тыс. человек
Средняя стоимость билета
15 рублей
Себестоимость проезда одного пассажира
53,60 рублей
Финансирование расходов на муниципальный общественный транспорт осуществляется за счет средств бюджета города.
Для увеличения или сокращения расходов на транспорт никаких ограничений со стороны федерального илирегионального законодательства нет.
3. Дороги и транспорт /  3.2. ТранспортСокращение стоимости проезда в городском транспорте Увеличение количества муниципальных маршрутов Увеличение стоимости проезда в городском транспорте Сокращение количества муниципальных маршрутов
-
4. Безопасность
-
4.1. Общественная безопасность
Оказание гражданам услуг по обеспечению общественной безопасности предусмотрено муниципальной программой «Обеспечение безопасности, общественного порядка и профилактика правонарушений в городе Ставрополе»
Объем расходов бюджета городского округа на обеспечение общественной безопасности на 2019 год определяется следующими параметрами:
Основные мероприятия, направленные на профилактику терроризма, экстремизма, межнациональных (межэтнических) конфликтов в городе Ставрополе в 2019 г.
·Сбор и анализ информации о состоянии этноконфессиональных отношений и межнациональной напряженности, распространения идеологии терроризма в городе Ставрополе;
·Организация и проведение информационно-пропагандистских мероприятий по разъяснению сущности терроризма и экстремизма, их общественной опасности;
·Реализация профилактических мер, направленных на предупреждение экстремистской деятельности.
Основные мероприятия, направленные на подпрограмму «НЕзависимость»
·Мониторинг наркоситуации в городе Ставрополе на основе социологических исследований и статистических данных
·Мероприятия по профилактике зависимости от наркотических и других психоактивных веществ среди детей и молодежи
·Мероприятия по профилактике зависимого (аддиктивного) поведения и пропаганда здорового образа жизни
Основные мероприятия, направленные на профилактику правонарушений в городе Ставрополе»
·Мероприятия по профилактике правонарушений несовершеннолетних
·Обеспечение безопасности людей на водных объектах города Ставрополя
·Материально-техническое обеспечения деятельности народной дружины города Ставрополя:
Основные мероприятия по обеспечению общественной безопасности
·повышение уровня безопасности жителей города;
·профилактика незаконного употребления наркотических и других средств;
Финансирование расходов на общественную безопасность осуществляется за счет средств бюджета Ставропольского края и бюджета города Ставрополя. Средства краевого бюджета поступают в городской бюджет целевым образом и не могут быть перенаправлены на другие расходы или сокращены.
Для увеличения расходов на общественную безопасность никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Ставропольского краянет. Сокращение таких расходов ограничено объемом средств, передаваемых из краевого бюджета.
4. Безопасность /  4.1. Общественная безопасностьУвеличение количества мероприятий по общественной безопасности Установка дополнительных видеокамер Уменьшение количества мероприятий по общественной безопасности Отказ от установки дополнительных видеокамер -
4.2. Защита от чрезвычайных ситуаций
Оказание гражданам услуг по обеспечению первичных мер пожарной безопасности предусмотрено муниципальной программой «Обеспечение гражданской обороны, пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах, организация деятельности аварийно-спасательных служб, защита населения и территории города Ставрополя от чрезвычайных ситуаций».
Объем расходов бюджета города Ставрополя на пожарную безопасность в 2019 году определяется следующими параметрами:
Количество муниципальных образовательных организаций, муниципальных учреждений культуры, муниципальных учреждений физической культуры и спорта, в которых установлено оборудование для передачи сигнала "О пожаре" на пульты подразделений пожарной охраны на территории города Ставрополя
95 организаций
Количество муниципальных образовательных организаций, муниципальных учреждений культуры, муниципальных учреждений физической культуры и спорта города Ставрополя, в которых реализуются противопожарные мероприятия
100 организаций
Количество участников мероприятий по пропаганде пожарной безопасности и обучению населения города мерам пожарной безопасности
25 человек
Финансирование расходов на укрепление пожарной безопасности осуществляется исключительно за счет собственных средств бюджета города Ставрополя.
Для увеличения или сокращения расходов на укрепление пожарной безопасности никаких ограничений со стороны федерального иликраевого законодательства нет.
4. Безопасность /  4.2. Защита от чрезвычайных ситуацийУвеличение количества вновь установленных источников противопожарного водоснабжения Установка оборудования для передачи сигнала "О пожаре" в муниципальных организациях Сокращение количества вновь установленных источников противопожарного водоснабжения Сокращение перечня противопожарных мероприятий, реализуемых муниципальными организациями и учреждениями -
4.3. Казачество
Содействие участию казачества в обеспечении безопасности в городе Ставрополе предусмотрено муниципальной программой «Развитие казачества в городе Ставрополе».
Объем расходов бюджета города Ставрополя на обеспечение созданий условий для развития казачьих обществ на 2019 год определяется следующими параметрами:
Основные мероприятия, направленные на содействие
участию казачества в обеспечении безопасности в городе Ставрополе- закупка материального обеспечения для казачьих дружин
- финансовая поддержка казачьих обществ;
- бюджетная поддержка мероприятий,
Количество членов казачьих обществ, привлеченных к несению службы по охране общественного порядка на территории города Ставрополя
20 человек
Включенные в образовательный процесс предметы, посвященные культурно-историческим традициям казачества
10 ШКОЛ
Финансирование расходов на весь периодсозданий условий для развития казачества в городе Ставрополе осуществляется за счет средств бюджета города Ставрополя.
Для увеличения или сокращения расходов на укрепление пожарной безопасности никаких ограничений со стороны федерального иликраевого законодательства нет.
4. Безопасность /  4.3. КазачествоБюджетная поддержка дополнительных мероприятий, проводимых казачьими обществами Увеличение объемов финансовой поддержки казачьих обществ Сокращение количества поддерживаемых из бюджета мероприятий с участием казаков Сокращение объемов финансовой поддержки казачьих обществ
-
5. Культура
-
5.1. Культурное наследие
Проведение ремонтно-реставрационных работ, улучшение технического состояния муниципальных учреждений, расположенных в зданиях, являющихся объектами культурного наследия, предусмотрено муниципальной программой «Культурагорода Ставрополя».
Объем расходов бюджета городского округа на проведение капитального ремонта на 2019 год определяется следующими параметрами:
Количество объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности города Ставрополя
88 объектов
Количество объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности города Ставрополя, требующих проведения ремонтно-реставрационных работ
29 объектов
Доля объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности города Ставрополя, в которых проведены ремонтно-реставрационные работы, к общему числу объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности города Ставрополя
67,0 процентов
Финансирование капитального ремонта муниципальных учреждений отрасли «Культура» осуществляется за счет бюджета города.
5. Культура /  5.1. Культурное наследиеПроведение текущего ремонта муниципальных учреждений Проведение ремонтно-реставрационных работ объектов культурного наследия Сокращение объемов закупок на текущий ремонт муниципальных учреждений Отказ от ремонтно-реставрационных работ объектов культурного наследия -
5.2. Учреждения культуры
Оказание гражданам услуг в сфере культуры предусмотрено муниципальной программой «Культура города Ставрополя».
Объем расходов бюджета городского округа на обеспечение деятельности муниципальных учреждений отрасли «Культура» в 2019 году определяется следующими параметрами:
Количество учреждений культурно-досугового типа
4 учреждения
Количество клубных формирований
100 единиц
Количество участников клубных формирований
3 100 человек
Муниципальный музей
МБУК «Музей Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. «Память»
Количество музейных экспонатов
5 346 единиц
Планируемое количество экскурсий в 2019 году
545 штук
Планируемое количество посетителей в 2019 году
18 600 человек
Среднесписочная численность музейных работников
7 человек
Муниципальные библиотеки
МБУК «Ставропольская централизованная библиотечная система» с 15 филиалами
Книжный фонд
848 502 экземпляра
Количество читателей
75 825 человек
Среднесписочная численность работников библиотек
154 человека
Обновление библиотечных фондов (количество документов - новых поступлений, которые поступят в библиотечные фонды в 2019 г.)
8 000 единиц
Планируемое число посещений муниципальных библиотек в 2019 году
440 300 человек
Количество учреждений, осуществляющих театрально-концертную деятельность
7 учреждений
Количество профессиональных творческих коллективов
8 коллективов
Количество концертов и спектаклей
608 единиц
Планируемое число зрителей на театрально-концертных представлениях профессиональных коллективов
243 000 человек
Средняя заработная плата работников культуры (включая подоходный налог)
23 435 рублей
Финансирование обеспечение деятельности муниципальных учреждений отрасли «Культура» осуществляется за счет бюджета города. Обновление книжных фондов осуществляется на условиях софинансирования из бюджета Ставропольского края в размере 30,3% и бюджета городского округа в размере 69,66 %.
5. Культура /  5.2. Учреждения культурыУвеличение книжного фонда Проведение капитального ремонта муниципальных учреждений культуры, укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений культуры, повышение заработной платы работникам учреждений культуры, увеличение числа творческих коллективов и клубных формирований Сокращение объемов закупок для текущего ремонта муниципальных учреждений, сокращение объемов закупок для хозяйственно-материального обеспечения учреждений Отказ от проведения капитального ремонта муниципальных учреждений, ухудшение материально-технической базы муниципальных учреждений культуры -
5.3. Культурно-массовые мероприятия
Культурно-массовые мероприятия проводятся с целью создания необходимых условий для развития культуры на территории города Ставрополя, обеспечения устойчивого развития культурного многообразия города Ставрополя, повышения уровня вовлеченности населения в культурную жизнь города Ставрополя в рамках муниципальной программой «Культурагорода Ставрополя»
Объем расходов бюджета городского округа на дополнительное образование и молодежную политику в 2019 году определяется следующими параметрами:
Численность населения города Ставрополя
436 210
Планируемое количество человек, которые примут участие в культурно-массовых мероприятиях в 2019 году
215 500
Количество культурно-массовых мероприятий
Около 200 мероприятий
Основные культурно-массовые мероприятия:
25 основных мероприятий, в том числе мероприятия посвященные:
Масленице
Дню освобождения Ставрополя от немецко-фашистских захватчиков
Дню защитника Отечества
Международному женскому дню
в рамках ежегодного конкурса «Женщина года города Ставрополя»
Празднику Весны и Труда
Дню Победы
Международному дню защиты детей
Дню России
Дню Государственного флага
Российской Федерации
Дню знаний
Дню города, дню Ставропольского края
Дню народного единства
Дню матери
Международному дню инвалидов
Празднованию Нового года и Рождества
Финансирование проведения культурно-массовых мероприятий осуществляется за счет средств бюджета города.
5. Культура /  5.3. Культурно-массовые мероприятияПовышение привлекательности культурно-массовых мероприятий в городе Проведение дополнительных культурно-массовых мероприятий в городе Снижение привлекательности культурно-массовых мероприятий в городе Сокращение количества культурно-массовых мероприятий в городе -
5.4. Музыкальное и художественное образование
Оказание гражданам услуг в сфере дополнительного образования в области искусств предусмотрено в пределах муниципальнойпрограммы «Культурагорода Ставрополя».
Объем расходов бюджета городского округа на дополнительное образование и молодежную политику в 2019 году определяется следующими параметрами:
Количество учреждений дополнительного образования в области искусств
7 учреждений
Среднесписочная численность работников учреждений дополнительного образования в области искусств
381 человек
Среднесписочная численность педагогических работников учреждений дополнительного образования в области искусств
257 человек
Планируемое число обучающихся в муниципальных организациях дополнительного образования детей в области искусств города Ставрополя
4 567 человек
Доля обучающихся в муниципальных учреждениях культуры города Ставрополя и муниципальных образовательных организациях дополнительного образования детей в области искусств города Ставрополя, принявших участие в конкурсах, фестивалях, смотрах, выставках
25 процентов
Средняя заработная плата педагогическихработников учреждений дополнительного образования в области искусств (включая подоходный налог)
24 798 рублей
Финансирование расходов на предоставление услуг гражданам в сфере дополнительного образования в области искусств осуществляется за счет средств бюджета города.
5. Культура /  5.4. Музыкальное и художественное образованиеУлучшение материального оснащения муниципальных учреждений дополнительного образования Проведение текущего и капитального ремонта учреждений. Открытие новых направлений деятельности Сокращение материального обеспечения муниципальных учреждений дополнительного образования Сокращение количества дополнительных программ и численности детей, получающих дополнительное образование
-
6. Физическая культура и спорт
-
6.1. Физическая культура и массовый спорт
Физическая культура - область социальной деятельности, направленная на сохранение и укрепление здоровья, развитие психофизических способностей человека в процессе осознанной двигательной активности.
Массовый спорт - часть спорта, направленная на физическое воспитание и физическое развитие граждан посредством проведения организованных и (или) самостоятельных занятий, а также участия в физкультурных мероприятиях и массовых спортивных мероприятиях
Мероприятия, направленные на развитие физической культуры и массового спорта предусмотрены муниципальной программой «Развитие физической культуры и спорта в городе Ставрополе».
Обеспечение деятельности центров спортивной подготовки
- МБУ «Мотор-Спорт» города Ставрополя;
- МБУ «Академия здорового образа жизни Василия Скакуна»;
- МБОУ ДОД ФОК МБУ ДО «ФОК «Русь» города Ставрополя»
Для занятий физической культурой и спортом, проведения спортивно - массовых и физкультурно - оздоровительных мероприятий, сдачи норм Всероссийского комплекса ГТО, функционируют:
- 42 фитнес – клуба;
- 25 спортивных клубов при организациях;
- 10 спортивных клубов при организациях высшего профессионального образования;
- 8 спортивных клубов при организациях среднего профессионального образования;
- 1 физкультурно-оздоровительных комплекс «Русь»;
- городские федерации по видам спорта
Количество физкультурных и спортивных мероприятий, проводимых на территории города Ставрополя в рамках реализации календарного плана 2019 год
89 мероприятий
Количество краевых, межрегиональных, всероссийских и международных спортивных мероприятиях, в которых запланировано участие сборных команд города в 2019 году
116 мероприятий
Финансирование мероприятий, направленных на развитие физической культуры и массового спорта, осуществляется за счет средств бюджета города Ставрополя
6. Физическая культура и спорт /  6.1. Физическая культура и массовый спортЗакупка дополнительного спортивного инвентаря для спортивной школы Увеличение количества краевых и Всероссийских соревнований, в которых участвуют ученики спортивной школы Сокращение объемов на закупки спортивного инвентаря для спортивной школы Сокращение количества краевых и Всероссийских соревнований, в которых участвуют ученики спортивной школы -
6.2. Дополнительное образование детей
6.2. Дополнительное образование детей
Дополнительное образование детей — это вид образования, направленный на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и профессиональном совершенствовании.
Развитие детей в физической культуре предусмотрено следующей муниципальной программой «Развитие физической культуры и спорта в городе Ставрополе» и подпрограммой «Развитие системы дополнительного образования детей и подростков в области физической культуры и спорта и центров спортивной подготовки».
Физкультурно-оздоровительную и спортивную работу с детьми и подростками в дошкольных и общеобразовательных учреждениях города Ставрополя проводят:
205 штатных физкультурных работника, из них 94% - специалисты с высшим и средним специальным физкультурным образованием
Для занятий с детьми физической культурой и спортом на территории города Ставрополя функционируют:
- 566 спортивные площадки;
- 249 мини-спортзала;
- 52 футбольных поля;
- 12 плавательных плескательных бассейна;
- 2 детско-юношеские спортивные школы олимпийского резерва;
- 1 физкультурно-оздоровительных комплекс
Финансирование мероприятий, направленных на развитие физической культуры и массового спорта, осуществляется за счет средств бюджета города Ставрополя.
6. Физическая культура и спорт /  6.2. Дополнительное образование детейЗакупка дополнительного спортивного инвентаря для спортивной школы Увеличение количества краевых соревнований, в которых участвуют ученики спортивной школы Сокращение объемов на закупки спортивного инвентаря для спортивной школы Сокращение количества краевых соревнований, в которых участвуют ученики спортивной школы -
6.3. Спорт высших достижений
Спорт высших достижений - часть спорта, направленная на достижение спортсменами высоких спортивных результатов на официальных всероссийских спортивных соревнованиях и официальных международных спортивных соревнования.
Развитие учреждений физической культуры предусмотрено следующей муниципальной программой «Развитие физической культуры и спорта в городе Ставрополе».
Объем расходов бюджета города Ставрополя на учреждения физической культуры в 2019 году определяется следующими параметрами:
Спортивная школа
МБУ ДО ДЮСШОР № 2 города Ставрополя
Численность детей, занимающихся в спортивной школе
526 человек
Направления обучения в муниципальной спортивной школе
- плавание;
- прыжки в воду
Численность штатных тренеров в муниципальной школе
13 человек
Средняя заработная плата тренеров в муниципальной спортивной школе (включая подоходный налог)
24 732 тыс. рублей 50 копеек в месяц
Спортивные школы
МБУ ДО ДЮСШ № 1 города Ставрополя;
МБУ ДО ДЮСШ № 3 города Ставрополя;
МБУ ДО ДЮСШ № 5 города Ставрополя;
МБУ ДО ДЮСШ по теннису города Ставрополя;
МБУ ДО ДЮСШ по бильярдному спорту города Ставрополя
Численность детей, занимающихся в спортивных школах
2718 человек
Направления обучения в муниципальных спортивных школах
- спортивные танцы;
- теннис;
- бадминтон;
- бильярдный спорт;
- стрельба из арбалета;
- стрельба из лука;
- легкая атлетика;
- спортивная гимнастика
Численность штатных тренеров в муниципальных школах
78 человек
Средняя заработная плата тренеров в муниципальных спортивных школах (включая подоходный налог)
24 732 тыс. рублей 50 копеек в месяц
Спортивные школы
МБУ ДО ДЮСШ единоборств города Ставрополя;
МБУ ДО «ФОК «Русь» города Ставрополя»
Численность детей, занимающихся в спортивных школах
1774 человек
Направления обучения в муниципальных спортивных школах
- бокс;
- кикбоксинг;
- дзюдо;
- рукопашный бой;
- восточные единоборства;
- тренажерный зал
Численность штатных тренеров в муниципальных школах
51 человек
Средняя заработная плата тренеров в муниципальных спортивных школах (включая подоходный налог)
24 732 тыс. рублей 50 копеек в месяц
Спортивные школы
МБУ ДО ДЮСШ по футболу «Кожаный мяч» Романа Павлюченко;
МБУ ДО ДЮСШ по футболу города Ставрополя
Численность детей, занимающихся в спортивных школах
1819 человек
Направление обучения в муниципальных спортивных школах
футбол
Численность штатных тренеров в муниципальных школах
55 человек
Средняя заработная плата тренеров в муниципальных спортивных школах (включая подоходный налог)
24 732 тыс. рублей 50 копеек в месяц
Спортивная школа
МБУ ДО ДЮСШ Василия Скакуна
Численность детей, занимающихся в спортивной школе
321 человек
Направление обучения в муниципальной спортивной школе
- йога-балет;
Численность штатных тренеров в муниципальной школе
10 человек
Средняя заработная плата тренеров в муниципальной спортивной школе (включая подоходный налог)
24 732 тыс. рублей 50 копеек в месяц
Спортивная школа
МБУ ДО ДЮСШОР по гандболу города Ставрополя
Численность детей, занимающихся в спортивной школе
452 человек
Направление обучения в муниципальной спортивной школе
гандбол
Численность штатных тренеров в муниципальной школе
12 человек
Средняя заработная плата тренеров в муниципальной спортивной школе (включая подоходный налог)
24 732 тыс. рублей 50 копеек в месяц
Спортивная школа
МБУ ДО ДЮСШ по велосипедному спорту города Ставрополя
Численность детей, занимающихся в спортивной школе
135 человек
Направления обучения в муниципальной спортивной школе
Велоспорт-шоссе;
велоспорт-маунтинбайк;
велоспорт ВМХ
Численность штатных тренеров в муниципальной школе
9 человек
Средняя заработная плата тренеров в муниципальной спортивной школе (включая подоходный налог)
24 732 тыс. рублей 50 копеек в месяц
Финансирование деятельности спортивных школ осуществляется за счет бюджета города Ставрополя.
6. Физическая культура и спорт /  6.3. Спорт высших достижений
-
7. Молодежная политика
-
7.1. Гражданское и патриотическое воспитание молодежи
Расходы по Муниципальной программе "Молодежь города Ставрополя" предусмотрены на следующие направления деятельности:
Проведение мероприятий, направленных на формирование у молодежи активной гражданской позиции, воспитание чувства патриотизма, профилактику негативных проявлений в молодежной среде, оказание содействия в развитии работы военно-патриотических клубов и объединений для молодежи.
Объем расходов бюджета городского округа на проведение мероприятий по гражданскому и патриотическому воспитанию молодежи на 2019 год определяется следующими параметрами:
Численность молодых граждан, проживающих на территории города Ставрополя, на основании данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ставропольскому краю
127 300 человек
Доля молодых граждан, проживающих на территории города Ставрополя, участвующих в мероприятиях по реализации молодежной политики в городе Ставрополе
43%
Основные мероприятия по гражданскому и патриотическому воспитанию молодежи
17 основных мероприятий, в том числе:
Городские военно-патриатические конкурсы: «Великолепная пятерка», «А ну-ка, парни!»
Фестиваль патриотической песни
«Солдатский конверт»
Экскурсионные занятия для призывников
«Город в солдатской шинели»
Поддержка военно-патриотических клубов
Акции, направленные на профилактику экстремизма и национализма
«С любовью к России...»
Городской молодежный квест
«Мой город - моя Россия»
Фестиваль "Дни национальных культур"
Акции: «Молодежь - фронтовикам!»
«Георгиевская ленточка»
«Бессмертный полк»
День здоровья
«Елка зажигает огни»
Среднесписочная численность работников МБУ города Ставрополя «Центра патриотического воспитания молодежи»
5 человек
Средняя заработная плата работников учреждений по работе с молодежью (включая подоходный налог)
21 375 рублей
Финансирование мероприятий осуществляется за счет бюджета города.
7. Молодежная политика /  7.1. Гражданское и патриотическое воспитание молодежиПовышение привлекательности мероприятий по гражданскому и патриотическому воспитанию в городе Увеличение количества мероприятий для молодежи, повышение активности участия молодежи города Ставрополя в жизни города Ставрополя, увеличение численности работников учреждений по работе с молодежью Снижение привлекательности мероприятий по гражданскому и патриотическому воспитанию в городе Сокращение количества мероприятий для молодежи, снижение активности участия молодежи города Ставрополя в жизни города Ставрополя -
7.2. Поддержка талантливой молодежи.
Проведение мероприятий, направленных на поддержку талантливой и одаренной молодежи, содействие развитию творческой деятельности молодежи.
Объем расходов бюджета городского округа на проведение мероприятий в 2019 году определяется следующими параметрами:
Размер именных премий администрации города Ставрополя молодым педагогическим работникам (в возрасте до 35 лет)
25 000,00 рублей
Планируемая численность молодых педагогических работников, представленных к награждению именными премиями
10 человек
Размер именных стипендий администрации города Ставрополя студентам
10 000,00 рублей
Планируемая численность студентов, представленных к награждению именными стипендиями в течение учебного года
20 человек
Размер именных стипендий администрации города Ставрополя учащимся
5 000,00 рублей
Планируемая численность учащихся, представленных к награждению именными стипендиями в течение учебного года
23 человека
Основные мероприятия, направленные на поддержку талантливой молодежи
25 основных мероприятий, в том числе:
Конкурсы для творческой молодежи
«Серебряная пленка», «Барахолка», «Бабье лето»
«Татьянин день – учиться лень»
«Широкая масленица»
КВН в городе Ставрополе
Межрегиональный фестиваль воркаута «Hardness»
Всероссийский фестиваль воркаута «MIXBattle»
Присуждение именных премий администрации города Ставрополя молодым педагогическим работникам, учащимся и студентам
Молодежный форум «Машук»
Конкурс молодежных инициатив и социальных проектов «Старт-ап»
Торжественное награждение именными премий молодых педагогическим работникам и именными стипендиями учащимся и студентов
Организация работы Штаба студенческих отрядов города Ставрополя
Среднесписочная численность работников МБУ Центра молодежных инициатив «Трамплин»
5 человек
Средняя заработная плата работников учреждений по работе с молодежью (включая подоходный налог)
21 375 рублей
Финансирование мероприятий осуществляется за счет бюджета города.
7. Молодежная политика /  7.2. Поддержка талантливой молодежи.Повышение привлекательности мероприятий, направленных на поддержку талантливой молодежи Увеличение количества мероприятий для молодежи, повышение активности участия молодежи города Ставрополя в жизни города Ставрополя, увеличение численности работников учреждений по работе с молодежью Снижение привлекательности мероприятий, направленных на поддержку талантливой молодежи Сокращение количества мероприятий для молодежи, снижение активности участия молодежи города Ставрополя в жизни города Ставрополя Снижение интеллектуального, творческого, научного, спортивного и экономического потенциала молодежи города Ставрополя
-
8. Социальная политика
-
8.1. Социальное обеспечение населения.
Расходы бюджета на социальное обеспечение населения осуществляются в соответствии с муниципальной программой «Социальная поддержка населения города Ставрополя».
Расходы бюджета на социальную поддержку отдельных категорий граждан на 2019 год определяются следующими параметрами:
Численность инвалидов получивших денежные компенсации
42 человека
Средний размер субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг
2 339,32 рублей в месяц
Количество семей, получивших субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг
10 009 семей
Льготы, предоставляемые труженикам тыла
50 000,00 рублей на ремонт помещения
Численность тружеников тыла, получающих льготы
5 человек
Численность ветеранов труда, получающих льготы
20 515 человек
Размер денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России"
14 145,98 рублей в год
Число лиц, награжденных нагрудным знаком "Почетный донор России"
1240 человек
Размер государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам
От 600 до 6000 руб.
Численность получателей государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам
2900 человек
Размер доплаты к пенсии гражданам, ставшим инвалидами при исполнении служебных обязанностей в районах боевых действий
828,12 руб. в месяц
Число получателей доплаты к пенсии инвалидами при исполнении служебных обязанностей в районах боевых действий
17 человек
Размер денежной выплаты ветеранам боевых действий
828,12 руб. в месяц
Число ветеранов боевых действий, получающих ежемесячную выплату
17 человек
Малообеспеченные многодетные семьи, имеющие детей в возрасте до 3 лет, и малообеспеченные одинокие матери, имеющие детей в возрасте от 1,5 до 3 лет
497 семей
Ветераны боевых действий из числа лиц, принимавших участие в боевых действиях на территориях других государств
910 человек
Почетные граждане города Ставрополя
6 человек
Семьи, воспитывающие детей-инвалидов
1016 семей
Дети-инвалиды
828 детей
Члены семей погибших военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, а также члены руководящих органов отдельных городских общественных организаций ветеранов, инвалидов и лиц, пострадавших от политических репрессий, чья деятельность связана с разъездами
207 человек
Семьи, воспитывающие детей в возрасте до 18 лет, больных целиакией или сахарным диабетом;
45 семей
Одинокие и одиноко проживающие участники и инвалиды Великой Отечественной войны, труженики тыла, вдовы погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны;
6 человек
Граждане, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации
41 человек
Ветераны боевых действий, направленные на реабилитацию в Центр восстановительной терапии для воинов-интернационалистов им. М.А. Лиходея
5 человек
Расходы на реализацию мероприятий, направленных на социальную поддержку семьи и детей;
46 человек
Семьи, воспитывающие детей-инвалидов в возрасте до 18 лет
85 семей
Маломобильные группы населения
2079 человек
Социально ориентированные некоммерческие организации
7
Финансирование социального обеспечения населения осуществляется за счет средств федерального бюджета, бюджета Ставропольского края и бюджета города Ставрополя. При этом доля краевого и федерального бюджетов составляет 97% от общего объема.
Средства краевого и федерального бюджетов передаются в бюджет городского округа целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов бюджета города Ставрополя на социальное обеспечение населения никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета Ставропольского края и федерального бюджета.
8. Социальная политика /  8.1. Социальное обеспечение населения.Повышение размера доплаты к пенсии муниципальным служащим Увеличение размера денежной выплаты ветеранам боевых действий Сокращение размера доплат к пенсиям муниципальных служащих Отказ денежной выплаты ветеранам боевых действий -
8.2. Охрана семьи и детства
Расходы бюджета на охрану семьи и детства осуществляются в соответствии с муниципальной программой «Социальная поддержка населения города Ставрополя». В 2019 году они определяются следующими параметрами:
Размер пособия малообеспеченной многодетной семье, имеющей детей в возрасте до 3 лет, и малообеспеченной одинокой матери, имеющей детей в возрасте от 1,5 до 3 лет
500,00 руб. в месяц
Численность получателей пособия малообеспеченной многодетной семье, имеющей детей в возрасте до 3 лет, и малообеспеченной одинокой матери, имеющей детей в возрасте от 1,5 до 3 лет
497 семей
Размер дополнительной выплаты семьям, воспитывающим детей-инвалидов
500,00 руб. в месяц
Количество семей, получающихдополнительную выплату в связи с воспитанием детей-инвалидов
1016 семей
Размер выплаты семьям, воспитывающим детей-инвалидов в возрасте до 18 лет
1000,00 руб. в месяц
Количество семей, получающих выплаты в связи с воспитанием детей-инвалидов в возрасте до 18 лет
85 семей
Численность детей, которым назначено пособие на ребенка
18 224 ребёнка
Численность детей, на которых фактически выплачена ежемесячная денежная выплата в случае рождения в них после 31 декабря 2012 года третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет
1 256 детей
Объем расходов бюджета города на охрану семьи и детства на 100% определяется объемом средств, передаваемых на эти цели из федерального бюджета и бюджета Ставропольского края.
Средства федерального и краевого бюджета передаются в бюджет городского округа целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Исходя из вышеизложенного, расходы бюджета города на охрану семьи и детства не могут быть изменены ни в сторону увеличения, ни в сторону сокращения.
8. Социальная политика /  8.2. Охрана семьи и детства -
8.3. Другие вопросы в области социальной политики
Расходы на решение других вопросов в области социальной политики осуществляются в соответствии с муниципальной программой «Социальная поддержка населения города Ставрополя».
Расходы бюджета на решение других вопросов в области социальной политики в 2019 году определяются следующими параметрами:
Количество социально ориентированных некоммерческих организаций, которым планируется предоставить финансовую помощь из городского бюджета
7, в том числе:
· Городское отделение краевой общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов (520 тыс. руб.)
· Общественная организация «Инвалиды войны» (230 тыс. руб.)
· Городское отделение Всероссийского общества инвалидов (362 тыс. руб.)
· Городская общественная организация инвалидов – жертв политических репрессий (20,5 тыс. руб.)
· Городская общественная организация «Дети войны» (20 тыс. руб.)
· Региональное отделение общероссийской общественной организации семей погибших защитников Отечества (30 тыс. руб.)
· Региональное отделение Всероссийского общества глухих (50 тыс. руб)
Мероприятия по приспособлению жилых помещений инвалидов и общего имущества в многоквартирном доме, в которых проживают инвалиды, с учетом их потребностей, запланированные на 2019 год
для 2 человек
Муниципальные услуги, оказываемы инвалидам и ветеранам
· Перевозка маломобильных граждан («Социальное такси»)
· Сопровождение инвалидов по зрению к объектам социальной инфраструктуры
Численность инвалидов, пользующихся муниципальной услугой по сопровождению и перевозке
2079 человек
Количество транспортных средств, обслуживающих перевозку маломобильных граждан по программе «Социальное такси»
4 автомобиля
Оборудование, которое планируется приобрести в 2019 году для оказания услуг по перевозке инвалидов
Автомобиль «Газель», оборудованный подъемником
Финансирование решения других вопросов в области социальной политики осуществляется за счет средств федерального бюджета и бюджета города Ставрополя. При этом доля федерального бюджета составляет 38% от общего объема расходов.
Средства федерального бюджетов передаются в бюджет города Ставрополя целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
8. Социальная политика /  8.3. Другие вопросы в области социальной политикиУлучшение материально-технической базы помощи инвалидам и ветеранам Увеличение перечня услуг помощи инвалидам и ветеранам Отказ от покупки дополнительного автомобиля для перевозки маломобильных граждан Отказ от оказания услуги по перевозке маломобильных граждан
-
9. Муниципальное управление
-
9.1. Ставропольская городская Дума
Объем расходов бюджета города Ставрополя на функционирование представительного органа - Ставропольской городской Думы на 2019 год определяется следующими параметрами:
Численность депутатов Ставропольской городской Думы
30 депутатов, в том числе 3 – на постоянной основе
Общая численность Аппарата городской Думы (муниципальных служащих)
55 человек
Основные функции, выполняемые Ставропольской городской Думы
·Рассмотрение и утверждение местного бюджета и отчета об его исполнении,
·Установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
·Внесение изменений и дополнений в устав муниципального образования;
·Определение порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом;
·Установление тарифов на работы и услуги муниципальных предприятий и учреждений;
·утверждение стратегии социально-экономического развития города Ставрополя;
·Контроль за деятельностью всех органов и должностных лиц местного самоуправления;
·Другие вопросы.
Средняя заработная плата сотрудников аппарата городской Думы (муниципальных служащих) (включая подоходный налог)
38 416,01 руб. в месяц
Финансирование расходов на представительный орган -
Ставропольской городской Думы осуществляется за счет средств бюджета городского округа.Для увеличения или сокращения расходов бюджета
города Ставрополя на функционирование представительного органа - Ставропольской Городской Думы никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет. 9. Муниципальное управление /  9.1. Ставропольская городская ДумаПриобретение канцелярских товаров для городской Думы Приобретение нового оборудования и оргтехники для нужд городской Думы Сокращение приобретения канцелярских товаров для городской Думы Отказ от приобретения оборудования и оргтехники для городской Думы -
9.2. Контрольно-счётная палата
Объем расходов бюджета города Ставрополя на функционирование Контрольно-счетной палаты города Ставрополя определяется следующими параметрами:
Численность сотрудников Контрольно-счетной палаты (муниципальных служащих)
16 человек
.Основные функции, выполняемые Контрольно-счетной палатой
·Контроль за исполнением местного бюджета;
·Экспертиза проектов решений о местном бюджете;
·Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
·Организация и осуществление контроля за законностьюи результативностью использования средств местного бюджета;
·Контроль за соблюдением порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом;
·Оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот, бюджетных кредитов, муниципальных гарантий и поручительств Другие вопросы.
Средняя заработная плата сотрудников Контрольно-счётной палаты(муниципальных служащих) (включая подоходный налог)
42 328,69 руб. в месяц
Финансирование расходов на функционирование Контрольно-счетной палаты города Ставрополя осуществляется за счет средств бюджета города Ставрополя.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета города Ставрополя на функционирование Контрольно-счетной палаты города Ставрополя никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
9. Муниципальное управление /  9.2. Контрольно-счётная палатаПроведение косметического ремонта в помещениях Контрольно-счетной палаты Приобретение нового оборудования и оргтехники для нужд Контрольно-счетной палаты Сокращение объемов приобретения канцелярских товаров для Контрольно-счетной палаты Отказ от приобретения оборудования и оргтехники для Контрольно-счетной палаты -
9.3. Администрация города
Объем расходов бюджета на функционирование исполнительных органов властигорода Ставрополя на 2019 год определяется следующими параметрами:
Численность сотрудников Администрации города
804 человекСтруктурные подразделения Администрации города Ставрополя Администрация города Ставрополя отраслевые (функциональные) и территориальные органы
1. Администрация города Ставрополя (157чел, включая главу города Ставрополя)
2. Комитет по управлению муниципальным имуществом города Ставрополя (87 чел.)
3. Комитет финансов и бюджета администрации города Ставрополя (67 чел.)
4. Комитет муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя (42 чел.)
5. Комитет образования администрации города Ставрополя (40 чел.)
6. Комитет культуры и молодежной политики администрации города Ставрополя (18 чел.)
7. Комитет труда и социальной защиты населения администрации города Ставрополя (117 чел.)
8. Комитет физической культуры и спорта администрации города Ставрополя (10 чел.)
9. Администрация Ленинского района города Ставрополя(36 чел.)
10. Администрация Октябрьского района города Ставрополя (37 чел.)
11. Администрация Промышленного района города Ставрополя (50 чел.)
12. Комитет городского хозяйства администрации города Ставрополя (67 чел.)
13. Комитет градостроительства администрации города Ставрополя (57 чел.)
14. Комитет по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации города Ставрополя ( 19 чел.)
Средняя заработная плата сотрудников Администрации(муниципальных служащих) (включая подоходный налог)
37 290,93 руб. в месяц
Финансирование расходов на органы исполнительной власти осуществляется за счет средств бюджета города Ставрополя.
Для увеличения или сокращения расходов бюджетагорода Ставрополя на функционирование исполнительных органовгорода Ставрополя никаких ограничений со стороны федерального или краевогозаконодательства нет.
9. Муниципальное управление /  9.3. Администрация городаПроведение ремонта в помещениях администрации города Приобретение нового оборудования и оргтехники для нужд администрации города Сокращение объемов приобретения канцелярских товаров для нужд администрации города Сокращение численности сотрудников администрации города
-
10. Прочие функции муниципального управления
-
10.1. Управление муниципальным имуществом
Расходы на управление муниципальным имуществом осуществляются в соответствии с муниципальной программой «Управление и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Ставрополя, в том числе земельными ресурсами».
Объем расходов бюджета города Ставрополя на обеспечение управления муниципальным имуществом на 2019 год определяется следующими параметрами:
Количество объектов недвижимого имущества, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности города Ставрополя
325 объектов
Количество пустующих помещений, вовлеченных в хозяйственный оборот
15 объектов
Количество заключенных договоров аренды нежилых помещений путем проведения торгов
36 объектов
Количество предоставленных в долгосрочную аренду нежилых помещений субъектам малого и среднего предпринимательства
6 объектов
Количество заключенных договоров аренды земельных участков путем проведения торгов
36 участков
Количество пустующих и неиспользуемых свободных земельных участков, вовлеченных в хозяйственный оборот
92 участка
Количество объектов, для которых в 2019 году планируется подготовить техническую документацию
110 объектов
Количество земельных участков, в отношении которых в 2019 году планируется провести кадастровые работы
35 участков
Мероприятия в целях информирования населения по вопросам распоряжения муниципальным имуществом города Ставрополя
Осуществление информирования населения по вопросам распоряжения муниципальным имуществом города Ставрополя
Расходы на обеспечение управления муниципальным имуществом осуществляются за счет средств городского бюджета.
Для увеличения расходов бюджета города Ставрополя на формирование управления муниципальным имуществом никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
10. Прочие функции муниципального управления  /  10.1. Управление муниципальным имуществомУвеличение количества муниципальных объектов, для которых будет разработана техническая документация Увеличение объема кадастровых работ Сокращение количества муниципальных объектов, для которых будет разработана техническая документация Сокращение объема кадастровых работ -
10.2. Переданные полномочия
В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» законами Ставропольского края для осуществления органами местного самоуправления муниципальных образоваений Ставропольского края переданны отдельные государственные полномочия Россиской Федерации и отдельные государственные полномочия Ставропольского края.
Переданные городу Ставрополю государственные полномочия
Субвенции, выделяемые местным бюджетам на реализацию Закона Ставропольского края «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ставропольском крае отдельными государственными полномочиями Ставропольского края по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству» в области здравоохранения
Расходы на осуществление переданных государственных полномочий Ставропольского края по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в области образования
Осуществление отдельных государственных полномочий в области труда и социальной защиты отдельных категорий граждан
Создание и организация деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав
Расходы на осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации
Расходы на осуществление переданных государственных полномочий Ставропольского края по созданию административных комиссий
Финансирование переданных полномочий осуществляется за счет средств бюджета Ставропольского края и федерального бюджета, которые передаются в бюджет города целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы или сокращены.
Увеличение или сокращение объема расходов на переданные полномочия находится вне компетенции органов местного самоуправления.
10. Прочие функции муниципального управления  /  10.2. Переданные полномочия -
10.3. Резервный фонд
На случай возникновения расходных обязательств, которые невозможно было предусмотреть на этапе планирования городского бюджета, в его составе предусматриваются резервные средства. В 2019 г. их объем составляет 12,8 млн рублей или 0,13 % от расходов бюджета.,
Для сокращения расходов городского бюджета на формирование резерва для непредвиденных расходов никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Ставропольского края нет. Увеличение расходов ограничено установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации ограничением в 3% от расходов бюджета.
10. Прочие функции муниципального управления  /  10.3. Резервный фондНезначительное сокращение других расходов Существенное сокращение других расходов Незначительная вероятность возникновения необходимости привлечения заемных средств Значительная вероятность возникновения необходимости привлечения заемных средств
-
11. Прочие расходы
-
11.1. Обслуживание муниципального долга
Если расходы муниципального бюджета превышают доходы, образуется дефицит бюджета. Для того, чтобы профинансировать расходы, превышающие доходы, органам местного самоуправления необходимо привлечь заемные средства, т.е. взять в долг деньги из коммерческих банков (коммерческие кредиты), или у вышестоящего бюджета (бюджетные кредиты). Срок погашения каждого из долговых обязательств муниципальным образованием в соответствии с Бюджетным кодексом РФ не должен превышать 10 лет.
В течение последних семи лет, начиная с 2012 года, бюджет города Ставрополя формируется с дефицитом, что связано с недостатком собственных доходов для исполнения расходных обязательств города Ставрополя. Для финансирования расходов, превышающих доходы, город Ставрополь вынужден был привлекать заемные средства.
Однако привлеченные в долг денежные средства нужно не просто вернуть в установленные сроки, но и заплатить процент за пользование ими. Расходы по уплате процентов называются «обслуживанием долга». Таким образом, утверждение бюджета с дефицитом, хоть и дает возможность профинансировать дополнительные расходы, но вместе с тем увеличивает сами расходы в части обслуживания муниципального долга.
Обслуживание муниципального долга предусмотрено муниципальной программой «Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом города Ставрополя»
По состоянию на 01.01.2019 г. муниципальный долг города Ставрополя составил 1 671 880,35 тыс. рублей.
Обязательства по выплате процентов за пользование привлеченными заемными средствами в 2019 году составляют 168 200,00 тыс. рублей или …% от расходов бюджета.
Поскольку размер и сроки выплаты процентов по заемным средствам устанавливаются договором на предоставление кредита, расходы городского бюджета на обслуживание муниципального долга не могут быть изменены ни в сторону увеличения, ни в сторону сокращения.
11. Прочие расходы /  11.1. Обслуживание муниципального долга -
11.2. Развитие предпринимательства и привлечение инвестиций
Расходы на развитие малого и среднего предпринимательства и стимулирование инвестиционной активности предусмотрены муниципальной программой «Экономическое развитие города Ставрополя».
Объем расходов бюджета города Ставрополя на развитие предпринимательства и привлечение инвестиций на 2019 год определяется следующими параметрами:
Специализированные сайты по вопросам развития предпринимательства и инвестиционной деятельности
Малое и среднее предпринимательство города Ставрополя
Учреждение в сфере развития предпринимательства
Автономная некоммерческая организация «Ставропольский городской центр развития малого и среднего предпринимательства»»
Основные функции Ставропольского городского центра развития малого и среднего предпринимательства
поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства города Ставрополя;
стимулирование развития предпринимательства в сфере производства товаров и оказания услуг;
вовлечение молодых людей в предпринимательскую деятельность на территории города Ставрополя.
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, которые в 2019 году получают финансовую помощь (субсидии) из городского бюджета на финансовое обеспечение затрат на открытие собственного бизнеса в сфере производства товаров и оказания услуг
6 предпринимателей
Средний размер финансовой помощи составил 1 200,00 тыс. руб.
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, которые в 2019 году получают финансовую помощь (субсидии) из городского бюджета на финансовое обеспечение затрат на частичное возмещение затрат в приоритетных сферах деятельности.
2 предпринимателя
Средний размер финансовой помощи составил 600,00 тыс. руб.
Количество грантов в форме субсидий за счет средств бюджета города предпринимателям – победителям ежегодного городского конкурса на лучший туристский маршрут
1 грант в размере 200,00 тыс. руб.
Количество мероприятий, организованных для продвижения инвестиционного потенциала города и развития предпринимательства
6 мероприятий, в том числе:
сопровождение сайта "Малое и среднее предпринимательство города Ставрополя" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории города Ставрополя (www.staveconom.ru);
создание и осуществление деятельности городского центра по развитию малого и среднего предпринимательства и поддержке молодых людей, осуществляющих предпринимательскую деятельность на территории города Ставрополя;
разработка и издание информационно-справочных пособий по вопросам регулирования деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории города Ставрополя;
проведение семинаров, научно-практических конференций, рабочих встреч и круглых столов по проблемам субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории города Ставрополя.
Финансирование расходов на развитие предпринимательства и привлечение инвестиций осуществляется за счет средств бюджета города Ставрополя.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на развитие предпринимательства и привлечение инвестиций никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Ставропольского края нет.
11. Прочие расходы /  11.2. Развитие предпринимательства и привлечение инвестицийУвеличение количества предпринимателей, которым оказана финансовая поддержка на открытие бизнеса Проведение дополнительного числа мероприятий в целях продвижения инвестиционного потенциала города и развития предпринимательства Сокращение количества предпринимателей, которым оказана финансовая поддержка на открытие бизнеса Снижение размера грантов предпринимателям – победителям ежегодного городского конкурса на лучший туристский маршрут -
11.3 Исполнение решений судебных органов
Исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации производится в соответствии с федеральным законодательством на основании исполнительных документов.
В 2019 году в комитет финансов и бюджета администрации города Ставрополя на исполнение поступили документы о взыскании:
663 314,00 руб. - с комитета городского хозяйства администрации города Ставрополя (в связи с падением сухого дерева на автомобиль гражданина);
205 105,20 руб. - с администрации Промышленного района города Ставрополя (в связи с падением бетонного столба на автомобиль гражданина);
150 062,45 руб. - с комитета городского хозяйства администрации города Ставрополя (в связи с падением дерева на автомобиль гражданина);
54 495,65 руб. - с администрации Октябрьского района города Ставрополя (в связи с падением ветки от дерева на автомобиль гражданина).
Указанные денежные средства будут перечислены взыскателям в трехмесячный срок со дня поступления документов.
Расходы городского бюджета на исполнение судебных решений не могут быть изменены ни в сторону увеличения, ни в сторону сокращения.
11. Прочие расходы /  11.3 Исполнение решений судебных органов -
11.4. МФЦ
Расходы на обеспечение деятельности многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе осуществляются в соответствии с муниципальной программой «Развитие информационного общества, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе»
Объем расходов бюджета города Ставрополя на Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на 2019 год определяется следующими параметрами:
Количество сотрудников Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе (МФЦ)
180 человек
Средняя заработная плата сотрудников МФЦ (включая подоходный налог)
22 192,50 руб. в месяц
Планируемые к закупке в 2019 г. оборудование и оргтехника для нужд МФЦ
Многофункциональное устройство 2 шт., источники бесперебойного питания 18 шт.
Финансирование расходов на Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе» осуществляется за счет средств бюджета города.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на МФЦ никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Ставропольского края нет.
11. Прочие расходы /  11.4. МФЦПриобретение канцелярских товаров для нужд МФЦ Приобретение нового оборудования и оргтехники для нужд МФЦ Сокращение приобретения канцелярских товаров для нужд МФЦ Отказ от приобретения оборудования и оргтехники для нужд МФЦ -
11.5. Развитие информационного общества
Расходы на внедрение новых информационно-телекоммуникационных технологий в деятельность органов местного самоуправления осуществляются в соответствии с муниципальной программой «Развитие информационного общества, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе».
Объем расходов бюджета города Ставрополя на развитие информационного общества на 2019 год определяется следующими параметрами:
Информационная инфраструктура, задействованная в процессе внедрения новых информационно-телекоммуникационных технологий в деятельность органов местного самоуправления Ставрополя
·Единая муниципальная сеть передачи данных
·Центр обработки данных
·Комплексная система защиты информации
·Компьютерная техника и программное обеспечение
Официальный информационный ресурс администрации города Ставрополя
http://ставрополь.рф
Мероприятия по информированию населения города Ставрополя о деятельности администрации города Ставрополя через средства массовой информации
·Опубликование муниципальных правовых актов города Ставрополя в газете "Вечерний Ставрополь"
Количество муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде
…. услуг
Количество сотрудников, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, прошедших курсы повышения квалификации в сфере информационно-телекоммуникационных технологий
… работников органов МСУ
Закупка компьютерной техники и программного обеспечения в целях внедрения новых информационно-телекоммуникационных технологий в деятельность органов местного самоуправления
органы местного самоуправления
11. Прочие расходы /  11.5. Развитие информационного обществаЗакупка дополнительного программного обеспечения для нужд МСУ Редизайн официального информационного ресурса администрации города Ставрополя Отказ от оперативного обновления информации на официальном информационном ресурсе города Снижение качества предоставление муниципальных услуг в электронном виде